Midot StabiliTEST

Megacable case study

Исследования показывают, что более 60% увольнений сотрудников  являются добровольными и около 40% добровольного ухода происходит в первые 6 месяцев работы (TALX, 2014). Midot StabiliTEST — это инновационный инструмент оценки, предназначенный для прогнозирования ранней добровольной текучести среди кандидатов. Megacable Communications — мексиканский оператор связи и поставщик услуг интернета и телефонной связи.

Megacable является публичной компанией на мексиканской фондовой бирже, и одним из крупнейших и наиболее успешных в своей области. Компания имеет около 12 000 сотрудников, работающих в трех основных областях: продажи, технологии и операции.

Задача

Ущерб от досрочного добровольного увольнения сотрудников включает в себя расходы на поиск, обучение, заработную плату и многое другое. И в отличие от более долгосрочного добровольного ухода, вновь пришедшие сотрудники, как правило, еще не были достаточно продуктивными в своей работе, чтобы вернуть стоимость затрат компании – особенно в первые 3 месяца, которые представляют собой почти полную потерю для компании.

Несмотря на комплексный процесс набора персонала Megacable, в компании была высокую текучесть персонала в первые полгода. Основываясь на своем положительном опыте использования других инструментов оценки Midot, Megacable согласилась опробовать свой новый StabiliTEST в течение года.

Решение

StabiliTEST — это краткий тест, выявляющий поведенческие и личностные характеристики в качестве средства прогнозирования раннего добровольного ухода. Валидность StabiliTEST была проверена компанией Megcable в 2 исследованиях: во-первых, StabiliTEST был валидизирован на выборке из более чем 400 новых сотрудников Megacable, которые затем контролировались в течение 6 месяцев. Затем StabiliTEST применялся в течение 12 месяцев, после чего общий коэффициент текучести персонала в компании сравнивался с тем, который был зарегистрирован за 12 месяцев до использования StabiliTEST. Всего за этот период тест на стабильность прошел около 18 000 соискателей.

Результаты

Результаты первого исследования показали, что StabiliTEST является надежным и достоверным инструментом прогнозирования добровольного раннего ухода сотрудников в течение 3-6 месяцев (r = .22-.30). Кандидаты с низкими результатами по тесту более чем в два раза чаще покидали компанию в течение 3-6 месяцев, чем кандидаты с высокими баллами.

Во втором исследовании было обнаружено, что добровольная текучесть персонала в первые 3 месяца снизилась на 28% по прошествии года. Это значительное сокращение было оценено более чем в $600 000 за год! Кроме того, 6-месячный добровольный оборот был снижен на 22%, что позволило сэкономить более $800 000. Компания связывает большую часть этих сокращений с использованием StabiliTEST.

Megacable, Мексика

Мы использовали StabiliTEST на протяжении 12 месяцев. После этого мы сравнили уровень текучести персонала с данными за предыдущие 12 месяцев. С помощью теста мы проверили 18 000 кандидатов. Внедрение теста на этапе отбора уменьшило преждевренный уход сотрудников на 22-28%, мы сэкономили более $800 000 за 1 год использования теста!

The Benefits

  • 22%-28% сокращение добровольной текучки персонала в первый год!
  • Сэкономлено более $800 000.

В заключение

 «Мы чрезвычайно довольны результатами применения StabiliTEST и сокращением ранней добровольной текучести персонала, которое мы наблюдали в течение прошлого года, с момента внедрения StabiliTEST. Тест помог нам сэкономить огромную сумму денег в ROI, и мы намерены продолжать использовать его в нашем стандартном процессе найма. Теперь мы гораздо более уверены, что люди, которых мы нанимаем, приходят к нам, чтобы остаться!»

Megacable, Мексика

StabiliTEST

Megacable case study

Research shows that more than 60% of turnover is voluntary, and that about 40% of voluntary turnover occurs in the first 6 months of employment (TALX, 2014).Midot StabiliTEST is an innovative web-based questionnaire designed to predict early voluntary turnover among job applicants. Megacable Communications is a Mexican cable operator and provider of internet and phone services.

Megacable is a publicly traded company on the Mexican stock exchange, and is one of the biggest and most successful in its field. The company has about 12,000 employees working in three main areas: sales, technology and operations.

The challenge

The damages due to early voluntary turnover include recruitment costs, employee training costs and wages, and more. And, unlike longer term voluntary turnover, early leavers have typically not yet been productive enough in their jobs to return value to the company – especially in the first 3 months, which represent nearly a full loss to the company.

Despite Megacable’s comprehensive recruitment process, it was experiencing high early voluntary turnover. And, based on its positive experience using Midot’s other assessment tools, Megacable agreed to try out its new StabiliTEST for a period of one year.

The solution

The StabiliTEST is a short questionnaire that measures job applicants’ turnover cognitions (e.g., desire for the job, intention to stay) and personal characteristics (e.g., personality traits, and past performance) as a means to predict early voluntary turnover. The validity of the StabiliTEST was tested in 2 studies: First, the StabiliTEST was administered to a sample of over 400 new hires at Megacable, who were then monitored for up to 6 months for voluntary turnover. Next, the StabiliTEST was used operationally for a period of 12 months, after which time the company’s overall turnover rate was compared to that recorded 12 months prior to using the StabiliTEST. In all, the StabiliTEST was administered to about 18,000 job applicants over this period.

The results!

The results of the first study found the StabiliTEST to be a reliable and valid tool for predicting 3-6 month voluntary turnover (r = .22-.30), whereby low scorers were more than twice as likely to leave the company within 3-6 months than other scorers.

In the second study, the company’s 3-month early voluntary turnover rate was found to have gone down in 28% during its use after 1 year. This significant reduction was estimated at more than $600,000 dollars in saved costs to the company over the 12 month period! In addition, the 6-month voluntary turnover rate was reduced in 22%, for a savings of more than $800,000. The company attributes much of these reductions to its use of the StabilitTEST.

Megacable

“The StabiliTEST was used for a period of 12 months… The company’s overall turnover rate was compared to that which was recorded 12 months prior to using the tool. In all, the StabiliTEST was administered to about 18,000 job applicants over this period…The beneficial results include: 22%-28% reduced early voluntary turnover within the 1st year; and more than $800,000 dollars in saved costs to the company over the period!”

The Benefits

  • 22%-28% reduced early voluntary turnover within the 1st year!
  • More than $800,00 dollars in saved costs to the company over the period!

In Conclusion

“We are extremely satisfied with the validity of the StabiliTEST, and the reduction in early voluntary turnover that we have seen over the past year, since implementing the StabiliT-EST. The test has helped save us a tremendous amount of money in ROI, and we intend to continue using it in our standard recruitment process. We are now much more confident that the people we hire will be here to stay!”

Megacable, México