Midot TRUSTEE & IntegriTEST

 

Diebold Nixdorf case study

Diebold Nixdorf – американская корпорация, предоставляющая решения для производства, продажи, установки и обслуживания систем финансового самообслуживания (банкоматы и POS-терминалы), средств физической и электронной безопасности (сейфы и системы обработки валюты); а также программное обеспечение и профессиональные услуги, связанные с глобальными финансовыми и коммерческими рынками.

Проблема

В связи с необходимостью совершенствования наших операционных процессов и усиления мер безопасности как внутри компании, так и для наших клиентов, последние 4 года мы посвятили тому, чтобы привести наши системы отбора персонала в соответствие с самыми строгими стандартами. Вот почему мы выбрали услуги компании Midot.

Решение

За этот время мы провели более 10 000 тестов integriTEST и TRUSTEE в десяти странах. Мы внедрили более надежный процесс подбора кадров, благодаря которому кандидаты поняли, что пройти отбор и стать сотрудником нашей компании не просто. Процесс найма включает в себя фильтр, который измеряет этические ценности и соблюдение политик и процедур, – очень важные для нас характеристики, которые учитываются при найме каждого нового сотрудника, и мы хотим, чтобы кандидаты об этом знали.

Руководствуясь тем же подходом, мы создали хорошо отлаженную рабочую среду в строгом соответствии с политикой, юридическими нормами и этическими процессами, с которыми сталкиваются сотрудники, когда их принимают на работу в компанию. Когда люди осознают важность этих вопросов на ранней стадии процесса отбора и продвижения, им становится легче придерживаться этических норм, принципов защиты данных, механизмов предотвращения мошенничества и процедур выявления конфликта интересов, которым мы обучаем.

В современных условиях наши клиенты сталкиваются с новыми задачами эры цифровых технологий. Поэтому для нас крайне важно показать, что наша компания готова ответить на этот вызов и способна удовлетворить потребности наших клиентов в безопасности.

Результаты

Инструменты Midot помогли нам достичь нескольких целей:

1) определить и доказать, что прозрачность и соблюдение этических норм, правил и процедур являются ключевыми особенностями нашей деятельности;

2) даже когда было очень мало случаев деструктивного поведения со стороны наших сотрудников, нам удалось значительно уменьшить количество жалоб, возражений и внутренних конфликтов;

3) внутри компании и между сотрудниками нет разногласий по поводу этических вопросов, «все говорят на одном языке»

4) каждый раз, когда наши клиенты проводят аудит наших процессов, они подтверждают валидность инструментов Midot, в соответствии со своими собственными стандартами.

Карлос Гуэрра, Вице-Президент по персоналу по странам Латинской Америки

За последние 4 года мы использовали более 10 000 тестов в 10 странах. Мы внедрили более надежный процесс отбора, который дает кандидатам понять, что стать сотрудником нашей компании непросто, процесс отбора включает в том числе проверку благонадежности, соответствия нормам и политикам компании — эти факторы невероятно важны для нас при выборе новых членов команды. Кандидаты, подающие заявки на наши вакансии, должны знать, в какую компанию они попадают и какие обязательства они на себя принимают, — это важно понимать до, во время, и самое главное, после процесса отбора.

В заключение

«Осознание того факта, что мы добавляем дополнительные фильтры к уже существующим, позволяет нам утверждать, что мы являемся более безопасной компанией как для наших клиентов, так и для нас самих.»

Midot TRUSTEE & IntegriTEST

 

Diebold Nixdorf case study

Diebold Nixdorf is an American corporation that provides solutions for the production, sale, installation, and servicing of self-service transaction systems (i.e. ATM’s and POS terminals), physical and electronic safety products (such as safes and foreign currency processing systems), software, and professional services related to global financial and commercial markets.

The challenge

Due to the constant need to improve our operational processes and strengthen our security measures both internally and for our customers, over the past 4 years, we have devoted ourselves to making sure our personnel selection processes adhere to the strictest standards. That is why we hired Midot’s services.

Solution

Throughout this period, we applied more than 10,000 tests, amongst integriTEST and TRUSTEE in 10 different countries. We implemented a more robust selection process, which contributed to making people realize that being selected to work in our company is not simple. Our hiring process includes a filter that measures ethics and adherence to policies and procedures – features we deem to be essential for every new hire. Candidates applying to work with us must be aware of this commitment before, during, and, more importantly, after the selection process.

We have established a strict working environment under this same premise, which is aligned to the policies, compliance, and ethics processes that employees face once they are admitted into the company. When people are aware of the importance of these issues early in the selection and promotion process, it becomes easier for them to adhere to ethics, data protection, fraud prevention, and conflict of interest procedures we teach.

Nowadays, our customers transform themselves to face the world’s digital consumer demand. Therefore, it is crucial for us to show that our company is ready to meet this challenge and is able to meet our customers’ needs in a completely safe environment. Helping to improve our consumer experience means that our own people are prepared and ready to achieve this goal.

Results

We have accomplished several objectives using Midot’s tools:

1) Determine and prove that ethics, policy and procedure compliance, and transparency, are key features of our operations.

2) Even when there have been very few incidents of counterproductive behaviors by our staff, we have managed to considerably reduce complaints, objections and internal conflicts.

3) The spirit of integrity and adherence to rules is always present in our people’s common language.

4) Whenever our customers make a formal audit of our processes, they can certify the validity of the work performed using Midot tools, according to their own standards.

Carlos Guerra, VP Human Resources LATAM (May 2019)

“During the past 4 years, we have applied more than 10,000 tests in 10 different countries. We have implemented a more robust selection process, which helps make people realize that getting hired by us is not a simple process, and includes a filter for measuring ethics and adherence to policies and procedures – features we deem to be essential for every new hire. Candidates applying for a job with us must be aware of this commitment before, during, and, most importantly, after the selection process.”

In Conclusion

“Knowing we include additional filters to those already in place, allows us to assert that we are a safer company for both our customers and us.”

Carlos Guerra, VP Human Resources LATAM (May 2019)