Midot IntegriTEST

Midot and Brinks: длительное партнерство

Компания Brinks была признана ведущей компанией в своей области за последние 160 лет, предоставляя услуги в более чем 40 странах по всему миру, в том числе: CIT (Cash in Transit) — внутренние бронированные перевозки ценностей всех видов; полный спектр услуг ATM — автоматическая кассовая машина, финансовая выверка и управление безопасностью, и BGS (Brinks Global Services) — международные услуги по транспортировке банкнот, ювелирных изделий, драгоценных металлов, ценных бумаг, кредитных карт, медицинских принадлежностей и других ценностей.

Особенности операций Brinks требуют строжайшей безопасности во всех областях, начиная с процесса найма. Бренд и клиенты всегда зависят от безупречной честности и надежности своих сотрудников.

Задача

Brinks сотрудничает с MIDOT уже 12 лет, кастомизированный вариант теста отвечает всем задачам Brinks в наборе персонала. Бренд и репутация Brinks являются олицетворением клиентской безопасности и надежности, что должно быть отражено на протяжении всего процесса проверки кандидатов.

При поиске метода отбора кандидатов Brinks нуждался в инструменте, способном выявить потенциальную предрасположенность к профессиональной преступности, уровень благонадежности и другие приоритеты корпоративной культуры. Brinks искал решение, способное отфильтровать потенциально проблемное поведение прямо на самых ранних стадиях отбора.

После оценки различных вариантов MIDOT были выбраны за их высокий уровень сервиса, активное сотрудничество и постоянные инновации в поиске решений, определения параметров тестирования для отражения приоритетов компании

Решение

Процесс тестирования, разработанный MIDOT для Brinks, является крайне результативным. Возможность определить через простую в использовании платформу Podium MIDOT, является ли кандидат неблагонадежным и должен переходить на следующий этап, переводится во время и деньги, сэкономленные в долгосрочной перспективе.

Сам тест претерпел точечные изменения, чтобы наилучшим образом отразить профиль Brinks — осторожность, безопасность и благонадежность. Особенности рынка кандидатов Brinks были приняты во внимание при разработке тестирования, калибровка норм сделана с акцентом на культурные проблемы (такие как употребление алкоголя),  создана отправная точка уровня благонадежности для всех кандидатов.

Как резюмирует менеджер по персоналу Аарон Клаузнер: «Мы увидели результаты: повышение безопасности, минимизация и предотвращение внутренних краж и в целом улучшение качества кандидатов, которые становятся сотрудниками Brinks.”

Brink’s сотрудничает с Midot уже 12 лет, тесты используются на всех этапах рекрутмента и помогают нам обеспечить высокое качество подбора персонала. Тесты полностью адаптарованы под профиль компании и наши задачи по отбору в области проверки благонадежности и безопасности кандидатов. Мы видим реальные результаты: снижение количества случаев воровства и мошенничества, повышение уровня безопасности, в целом улучшение качества кандидатов, которые попадают на следующие этапы отбора после прохождения тестов.

Midot and Brink’s

A long standing partnership

Brinks has been recognized as a leading company in their field for the past 160 years, providing services in over 40 countries world-wide, including: CIT (Cash in Transit) – Domestic Armored Transport of valuables of all kinds; Full service ATM – Automated Teller Banking Machine, financial reconciliation and security management, and BGS (Brinks Global Services) – International transportation services for banknote repatriation, jewelry, precious metals, securities, credit cards, medical supplies and other valuables.

The nature of the Brinks’ operations requires the strictest security in all areas, beginning with the recruitment process. The brand and their clients depend on the unquestionable integrity and trustworthiness of their employees at all times. This demands a vetting process carefully suited to the task.

The challenge

Brinks has partnered with MIDOT for 12 years already, developing a test questionnaire which ticks all the Brinks boxes for recruitment and hiring needs. The Brinks brand and reputation are a byword for customers’ safety, security and peace of mind, all of which must be reflected throughout the vetting process.

When seeking a candidate screening method, Brinks needed a process able to identify potential tendency to occupational crime, levels of trustworthiness and other company-culture priorities. Brinks sought a solution able to filter out potentially problematic behavior right at the very earliest stages of recruitment.

After assessing various options MIDOT were chosen for their high level of service, close working relationship and their flexibility and constant innovation in seeking solutions- defining the test parameters to reflect company priorities.

The solution

The testing process developed by MIDOT for Brinks is consistently efficient and effective. The ability to determine through MIDOT’s easy to use Podium platform whether a candidate is inappropriate and should not progress to the next stage translates into time and money saved in the long-term.

The test itself has undergone precise alterations to best reflect Brinks’ profile – discretion, security and integrity in all positions. The unique nature of the population segments Brinks attracts as candidates, has been taken into account in developing testing, calibrating norms – with more focus on cultural problems such as drinking and less on service orientation – and creating a level starting point for all examinees.

Mr. Aharon Klausner, Head of HR, Israel

“Brink’s has partnered with MIDOT for the past 12 years, providing us with a test that “ticks all the boxes” for our recruitment and hiring needs… The test itself has undergone precise adjustments to best reflect Brinks’ profile for all our positions in terms of discretion, security and integrity. And, we’ve seen the results in the field: increased security, minimization and prevention of internal theft, and an overall improvement in the quality of candidates who become Brinks’ employees.”

In Conclusion

“We’ve seen the results in the field; increased security, minimization and prevention of internal theft and, in general, an improvement in the quality of candidates who become Brinks’ employees.”

Mr. Aharon Klausner Head of HR, Israel